Разновозрастная группа: Звездочка

1—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Обучение детей раннего возраста в детском саду осуществляется в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования (ФГОС ДО), которые направлены на создание благоприятной образовательной среды, способствующей всестороннему развитию детей. Эти стандарты определяют цели, задачи и содержание образования, а также учитывают возрастные особенности и потребности детей. ФГОС ДО основываются на принципах доступности, непрерывности и целостности образовательного процесса.

Обучение детей раннего возраста в детском саду осуществляется в соответствии с и ФОП ДО. ФОП ДО определяет основные направления обучения и развития детей с учетом индивидуальных особенностей каждой группы детей. Основное внимание уделяется гармоничному развитию: физическому, психическому и социальному. Взаимодействие с окружающим миром и активное участие в коллективной деятельности формируют у детей умение взаимодействовать и уважение к другим.

Обучение в группе проходит в активной игровой форме, так как именно через игру дети осваивают новые знания и навыки. Организация воспитательно-образовательной работы в группе раннего возраста от года до трех лет включает различные виды деятельности.

  • Предметная деятельность. Орудийно-предметные действия (например, еда ложкой, питьё из кружки). 
  • Экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и др.). 
  • Ситуативно-деловое общение со взрослым и эмоционально-практическое со сверстниками под руководством взрослого. 
  • Двигательная деятельность (основные движения, общеразвивающие упражнения, простые подвижные игры). 
  • Игровая деятельность (отобразительная, сюжетно-отобразительная, игры с дидактическими игрушками). 
  • Речевая деятельность (понимание речи взрослого, слушание и понимание стихов, активная речь). 
  • Изобразительная деятельность (рисование, лепка) и конструирование из мелкого и крупного строительного материала. 
  • Самообслуживание и элементарные трудовые действия (уборка игрушек, подметание веником, полив цветов из лейки и др.). 
  • Музыкальная деятельность (слушание музыки и исполнительство, музыкально-ритмические движения). 

Воспитатели используют разнообразные методы и технологии, чтобы заинтересовать детей, развивать их творческие способности, критическое мышление и социализацию.При организации взаимодействия с детьми раннего возраста педагоги включают несколько различных видов деятельности, которые последовательно сменяют друг друга, чтобы избежать переутомления у малышей.

Обучающая программа

В группе реализуется Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №19"

Особенности обучающей программы в группе раннего возраста в ДОУ по ФОП включают:

  • Гармоничное развитие. Уделяется внимание физическому, психическому и социальному развитию. Взаимодействие с окружающим миром и активное участие в коллективной деятельности формируют у детей умение взаимодействовать и уважение к другим. 
  • Создание безопасной и поддерживающей среды. В такой среде малыш сможет проявлять свою индивидуальность, испытывать положительные эмоции и формировать доверие к взрослым. 
  • Комплексный подход. Он включает игровые и образовательные методики, способствует развитию познавательных процессов и укреплению психоэмоционального состояния. 
  • Социально-коммуникативное и речевое развитие. Воспитатель обучает детей умению говорить, запускает речь для неговорящих детей, поддерживает желание детей общаться с другими детьми. 
  • Сенсорное развитие. Развивается восприятие и формируются представления о внешних свойствах предметов. Для этого используются игры в песочнице, нанизывание бус, эксперименты с водой, воздушным пластилином, запускание мыльных пузырей. 
  • Художественно-эстетическое развитие. У детей развивают художественное восприятие в процессе ознакомления с произведениями музыкального, изобразительного искусства, природой. 

Обучение в детском саду по ФГОС ДО закладывает основы для будущего образования, развивая у детей необходимые компетенции, социальные навыки и готовя их к успешному дальнейшему обучению. 

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7:00–8:10
Прием детей, свободная игра, утренняя гимнастика
8:10–8:40
Подготовка к завтраку, завтрак, дежурство
8:40–9:00
Утренний круг
9:00–10:00
Игры, занятия, занятия со специалистами
10:00–10:10
Второй завтрак
10:10–12:00
Подготовка к прогулке, прогулка
12:00–12:20
Возвращение с прогулки, игры, занятия
12:20–13:00
Подготовка к обеду, обед
13:00–15:30
Подготовка ко сну, чтение перед сном, дневной сон, постепенный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
15:30–15:50
Подготовка к полднику, полдник
15:50–16:50
Игры, кружки, занятия, занятия со специалистами
16:50–17:00
Вечерний круг
17:00–18:20
Подготовка к прогулке, прогулка
18:20–19:00
Возвращение с прогулки уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша вязкая "дружба" 150г
чай 180 г
Печенье сахарное 20 г
Второй завтрак
кефир 180 г
Обед
Салат из кв. капусты 40 г
Суп картофельный с горохом, мясом 150 г
Котлета мясная 50 г
Каша гречневая рассыпчатая 110 г
Компот из сухофруктов 180 г
Хлеб ржано – пшеничный 36 г
Усиленный полдник
Макароны сладкие 110 г
Чай с лимоном 180 г
Фрукты свежие 150 г
батон 25 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie