Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Кабинет предназначен для использования учителем-логопедом.

Для проведения педсоветов, оперативных совещаний, сбора и хранения методического материала.

Паспорт кабинета 

Пространство кабинета педагога-психолога является важной частью развивающей предметной среды образовательного учреждения, организация и обогащение которой должны строиться с учетом закономерностей детского развития, отвечать критериям функционального комфорта.

Паспорт кабинета 

Предметно -пространственная среда музыкального зала нашего ДОУ организована с учётом требований ФГОС, которые направлены на обеспечение полноценного развития личности детей, а также с учётом требований СанПиН и правил противопожарной безопасности. Музыкальный 

зал является визитной карточкой нашего детского сада, это светлое, просторное помещение, совмещённое с физкультурным залом.

Паспорт музыкально-спортивного зала

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для инвалидов НЕ ИМЕЕТСЯ.

Наличие оборудованных объектов спорта

Отдельного физкультурного зала в ДОУ нет. Физкультурный зал совмещён с музыкальным. Оборудованная спортивная площадка на территории ДОУ отсутствует.

Наличие оборудованных библиотек

Оборудованная библиотека в ДОУ отсутствует.

В учреждении имеется библиотечный фонд, который расположен в методическом кабинете. 

В каждой группе ДОУ есть книжный уголок и сформирована библиотека детских изданий. Дошкольники имеют возможность знакомиться с лучшими литературными произведениями, изучать энциклопедии.

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания, используемых в МДОУ "Детский сад No19 "

Вид

Наименование

Место дислокации

Натуральные объекты

Объекты растительного мира, реальные предметы

В каждой группе ДОУ, в экологическом уголке.

Изобразительная наглядность

Объемные изображения (игрушки-муляжи): птиц, животных, овощей, фруктов и т.д.

В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Игрушки: сюжетные

(образные) игрушки

Куклы, фигурки, изображающие людей, животных, транспортные средства, посуда, мебель и др.

В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

Дидактические игры

Народные игрушки (матрешки, пирамиды и др.), мозаики, настольные и печатные игры, домино, лото и др.

В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

Спортивные игрушки

Волчки, мячи, обручи, кегли, скакалки, дартс, настольный хоккей, шашки.

В каждой группе ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы), физкультурный зал.

Музыкальные

игрушки

Игрушки, имитирующие музыкальные инструменты (детские гитары, балалайки, металлофоны, барабаны, дудки, саксофоны, музыкальные шкатулки и др.), сюжетные игрушки с музыкальным устройством (электронное пианино), наборы колокольчиков, игровые наборы для прослушивания музыкальных записей. Музыкальные электронные игры.

Музыкальный зал, музыкальные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Театрализованные

игрушки

куклы-театральные персонажи, куклы-бибабо, наборы сюжетных фигурок, костюмы и элементы костюмов, атрибуты и элементы декораций, маски, бутафория и др.

Музыкальный зал, театральные уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Технические игрушки

Фотоаппараты, детские швейные машины и пр.

Игровые уголки групп, начиная со среднего возраста.

Строительные и конструктивные материалы

Наборы строительных материалов, конструкторы, в том числе "Lego", мягкий модульный материал.

Игровые уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Игрушки-самоделки из разных материалов и материалы для их изготовления

неоформленные материалы: бумага, картон, нитки, ткани, фольга, пенопласт; полуоформленные материалы: коробки, пробки, катушки, пластмассовые бутылки, пуговицы; природные: шишки, желуди, каштаны, ракушки, ветки и др.

Экологические уголки и уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Оборудование для опытов

Наборы для опытов, микроскоп, весы, пипетки, весовые материалы, детские пинцеты, измерительные приборы и пр.

Уголки экспериментирования (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Учебно-игровые пособия, развивающие игры

Кубики Никитина, игры Монтессори и пр.

Дидактические и математические уголки групп (перечень соответствует возрастным особенностям группы).

Дидактический материал

Раздаточный материал (в соответствии с реализуемой ООПДО).

В каждой групп ДОУ (перечень соответствует возрастным особенностям группы)

Технические устройства

Мультимедийный проектор

В музыкально-спортивном зале.

Звуковая аппаратура

Музыкальный центр, аудиосистема, звукоусилительный комплекс

В музыкально-спортивном зале

Экранно-звуковая таппаратура

Телевизоры, DVD-проигрыватель, Мультимедиа компьютер

В Зеленой комнате, музыкально-спортивном зале

Вспомогательные технические средства

Экран, периферийные устройства (МФУ, принтеры, звуковые колонки), цифровой фотоаппарат

В музыкально-спортивном зале, в методическом кабинете

Дидактические технические средства обучения

Коллекции аудиозаписей, мультимедиа презентации и пр.

В группах

Учебно-методическое обеспечение

Учебные пособия, тестовый материал, методические разработки и рекомендации.

Методический кабинет

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Дошкольное образовательное учреждение имеет выход в интернет (по локальной сети в кабинете заведующего).

Для посетителей с ограниченными возможностями здоровья (слабовидящих) имеется адаптированная версия сайта, которая делает восприятие информации  более доступной.

Используется электронный документооборот с комитетом образования Лужского муниципального района Ленинградской области через сервис yandex.почта. 

Для организации детской образовательной деятельности педагогами имеется 4 ноутбука. Доступ к локальной сети Интернет имеется в кабинете заведующего. Для работы с детьми используются 1 интерактивная доска (музыкальный зал), 3 мультимедийных проектора,  мультимедийными экранами оснащены 2 разновозрастные  группы  музыкальный зал, кабинет логопеда (методический).  Приобретены  Приобретены лицензированные  мультимедийные интерактивные комплексы.

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Воспитанники группы компенсирующей направленности имеют доступ к электронным средствам обучения - интерактивной панели. Электронные средства обучения (ЭСО) используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации и (или) техническим паспортом и в соответствии с СанПин.В дошкольном образовательном учреждении в свободном доступе для детей компьютеров не имеется.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен частично - в наличии пандус, тактильная  табличка для слепых и слабовидящих .

Жилые помещения для проживания детей-инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Имеются оборудованные учебные  кабинеты: учителя-логопеда , педагога-психолога, предназначенные  для обучающихся с ОВЗ группы компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи 

Оборудованные учебные  кабинеты, объекты для проведения практических занятий, библиотеки, объекты спорта, средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами , отсутствуют.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie